Главная / Недвижимость / Продажи супермаркетов Kingfisher в РФ в I полугодии 2017-2018 фингода снизились на 4,6%

Продажи супермаркетов Kingfisher в РФ в I полугодии 2017-2018 фингода снизились на 4,6%

Поступления от продаж британской группы Kingfisher в России за первое полугодие 2017-2018 финансового года (завершилось 31 июля) сократились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4,6% — до 196 миллионов фунтов стерлингов, говорится в отчетности группы.

Это связано со снижением объема продаж на фоне экономической нестабильности, объясняется в материалах.

При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетные полгода вырос на 4,5% — до 6,008 миллиарда фунтов.

Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.

Источник: riarealty.ru

Смотрите также

Врата «Золотого кольца». Какой город проекта посещают чаще всего?

В Императорском зале Большого театра состоялось торжественное собрание, посвященное 50-летию маршрута и церемония вручения свидетельств …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *